Scatterbrain wrote:
9-10 июня ровно в 12 ночи по Киеву, в 12 ровно сели в Ашгабате.
Странно. Расстояние от Киева до Ашхабада 3609 км, а крейсерская скорость Ту-144 2120 при дальности полёта 5000 км. При этом, различие в часовых поясах между Киевом и Ашхабадом 3 часа. Т.е. вы вылетали из Киева в 12 ночи, а в ашхабаде уже было 3 часа ночи. вы должны были приземлиться около 5 утра. А сколько рядов кресел было в салоне? У 144-го должно быть 3 или 5 в зависимости от класса (1-ый или 2-ой).
О, класс. Уважаю расследования кропотливые
Отвечать буду по памяти, то что запомнилось тогда. В Гугл полезу если вдруг понадобиться позже.
Сидели мы справа, в хвосте. Там было 3-4 ряда сидений по 2 места. Перед нами шли уже рядо по 3 места - жутко неудобные, помню, как две толстушки постоянно шумели - когда жрали, локтями друг в дружку упирались.
Оба кресла были независимые, подъемники и фиксаторы подголовников работали как в обычном икарусе.
Да, два салона было. Потому как я норовил чуть позже пролезть
в кабину водителя к пилотам и зафоткать все приборы и прочее. Селфи сделать и пошалить.
Сами кресла были цветные (красные или оранжевые, я ещё хотел кусок бархата отрезать себе на подкладку для косухи), сверху синяя накидка. Под прорезиненный, сверху красная дорожка узкая. Помню, вставая в очередной раз в туалет покурить, цеплялся за неё. Слева от нас было куча свободного места. Стояла какая-то бочка. То ли с водой технической, то ли с обычной брагой. Мутное чёта, но пахло лимонами и антифризом.
Вытяжка над башкой поначалу работала хреново, но вот когда уже приземлялись почти, летели над "Чуйкой" тогда да, включили обороты чуть побольше.
Но всё равно, выходил я с самолёта в здание аэровозкала уже изрядно протрезвевший, но тут же вновь окунулся в атмосферу местного ништяка (надж курили местные прям на ступеньках и все поголовно были одеты в модные турецкие джинсы и белые тенниски). Даже славяне выглядели в этой толпе азиатами. У большинства от постоянного солнца и песка морды черные стали и глаза сузились до китайского профиля великого Мао.
Так отвлёкся...
Про дату вылета сказал выше. 92-й год, в Киеве вылет в 12 ночи, в Ашхабаде были в те же 12 ночи поместному времени. Часы свои я перевёл лишь спустя сутки, когда отклемался после свадьбы брата и понял. шо я попал в то место, где никогда никто не спешит. даже троллейбусы в городе ездили раз в 20-30 минут новый рейс.
Двери в транспорте поччти не закрывали.
Убила культура местных стоять в автобусе или тролейбусе и там же прям плевать семки или шелуху от орехов (арахиса) под ноги. Заходя впервые в салон троллейбуса, охренел от скрежета лушпаек под ногами. Наши бы гопники обзавидовались такому.
Ценрт голода был вылизал, утыкан фонтанами и золотым памятников Ниязову, а метров 200 отойдешь в сторону от проспекта (брат жил на проспекте Мира), и... запроста можно было можно утонуть в песках.
На всю жизнь запомнил, как я после свадьбы на след день вышел прогуляться по окрестностям, выпил чаю с синей травой , оседлал ишака за 10 местных гривен и... уснул тупо. Проснулся возле турецкой границы
Из плюсов - понравились небольшие магазинчики с довольно дешевой техникой - мафоны, телевизоры, проигрыватели всякие, шмотки-джонсы, всё из Турции, вестимо, но у нас такое было тогда только в "Берёзках"...