\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 29 Mar 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 1454 posts ]  Go to page Previous  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 73  Next
Author Message
 
PostPosted: 04 Mar 2016 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 02 Aug 2007
Posts: 1665
Lоcаtion: пос. Удельная
Age: 47
Name: Стас
Gwarrior wrote:
Ан-24 очень тесный. Коленки упираются в кресло спереди. И узкое больно.

И шумный ИМХО (я про гул в салоне)

Gwarrior wrote:
Ту-134 - "красавчик" (его так лётчики называли и, кстати, зарубежные пилоты это горячо поддерживали) и Ту-154 - самые красивые самолёты всех времён.

Да, красивые аппараты! Я, правда, сам себе не задавал вопрос, какой САМЫЙ красивый из гражданских, но они, несомненно, хороши!
Да и внутри в них вполне приятно, если обслуживаются хорошо.
Эх.. сейчас шансы на них полетать с каждым годом всё меньше и меньше :(


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey


Эх, чота ностальгия нахлынула.
Мы в 92-м внутри (второй этаж) почти полгода после обеда набирали в местном саду завода яблок, покупали два флянца вина "грушки-яблочки" и отдыхали, отдыхали с коллегами и коллежанками :kro:
Пока ближе к осени нас... менты не попалили :fingal:
Дальше много и долго можно рассказывать, но явно попозже отпишусь по этому дичайшему по своему разгильдяйству случаю :crazy:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
9-10 июня ровно в 12 ночи по Киеву, в 12 ровно сели в Ашгабате.

Странно. Расстояние от Киева до Ашхабада 3609 км, а крейсерская скорость Ту-144 2120 при дальности полёта 5000 км. При этом, различие в часовых поясах между Киевом и Ашхабадом 3 часа. Т.е. вы вылетали из Киева в 12 ночи, а в ашхабаде уже было 3 часа ночи. вы должны были приземлиться около 5 утра. А сколько рядов кресел было в салоне? У 144-го должно быть 3 или 5 в зависимости от класса (1-ый или 2-ой).

О, класс. Уважаю расследования кропотливые :thanx:
Отвечать буду по памяти, то что запомнилось тогда. В Гугл полезу если вдруг понадобиться позже.
Сидели мы справа, в хвосте. Там было 3-4 ряда сидений по 2 места. Перед нами шли уже рядо по 3 места - жутко неудобные, помню, как две толстушки постоянно шумели - когда жрали, локтями друг в дружку упирались.
Оба кресла были независимые, подъемники и фиксаторы подголовников работали как в обычном икарусе.
Да, два салона было. Потому как я норовил чуть позже пролезть в кабину водителя к пилотам и зафоткать все приборы и прочее. Селфи сделать и пошалить.
Сами кресла были цветные (красные или оранжевые, я ещё хотел кусок бархата отрезать себе на подкладку для косухи), сверху синяя накидка. Под прорезиненный, сверху красная дорожка узкая. Помню, вставая в очередной раз в туалет покурить, цеплялся за неё. Слева от нас было куча свободного места. Стояла какая-то бочка. То ли с водой технической, то ли с обычной брагой. Мутное чёта, но пахло лимонами и антифризом.
Вытяжка над башкой поначалу работала хреново, но вот когда уже приземлялись почти, летели над "Чуйкой" тогда да, включили обороты чуть побольше.
Но всё равно, выходил я с самолёта в здание аэровозкала уже изрядно протрезвевший, но тут же вновь окунулся в атмосферу местного ништяка (надж курили местные прям на ступеньках и все поголовно были одеты в модные турецкие джинсы и белые тенниски). Даже славяне выглядели в этой толпе азиатами. У большинства от постоянного солнца и песка морды черные стали и глаза сузились до китайского профиля великого Мао.
Так отвлёкся...
Про дату вылета сказал выше. 92-й год, в Киеве вылет в 12 ночи, в Ашхабаде были в те же 12 ночи поместному времени. Часы свои я перевёл лишь спустя сутки, когда отклемался после свадьбы брата и понял. шо я попал в то место, где никогда никто не спешит. даже троллейбусы в городе ездили раз в 20-30 минут новый рейс.
Двери в транспорте поччти не закрывали.
Убила культура местных стоять в автобусе или тролейбусе и там же прям плевать семки или шелуху от орехов (арахиса) под ноги. Заходя впервые в салон троллейбуса, охренел от скрежета лушпаек под ногами. Наши бы гопники обзавидовались такому.
Ценрт голода был вылизал, утыкан фонтанами и золотым памятников Ниязову, а метров 200 отойдешь в сторону от проспекта (брат жил на проспекте Мира), и... запроста можно было можно утонуть в песках.
На всю жизнь запомнил, как я после свадьбы на след день вышел прогуляться по окрестностям, выпил чаю с синей травой , оседлал ишака за 10 местных гривен и... уснул тупо. Проснулся возле турецкой границы :kro:
Из плюсов - понравились небольшие магазинчики с довольно дешевой техникой - мафоны, телевизоры, проигрыватели всякие, шмотки-джонсы, всё из Турции, вестимо, но у нас такое было тогда только в "Берёзках"...

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Quote:
Странно.

Да, похоже засыпался АСаныч с ТУ-144 и с коньяком :drynk: :kaz: , хотя коньяк как раз может и был, но с собой.
Несколько лет подряд летал исключительно на ТУ-154 Москва - Чита, дозаправка в Омске или Новосибирске, раз аварийно в Иркутске сели. Выдавали только лимонад и газировку, на второе курятину. В детстве меня впечатлила, кроме облаков снизу, самолёта, пилотов в форме, необычный в те годы унитаз/раковина из нержавейки и синяя вода из бачка :crazy:

Не-не, с собой я всегда носил литровую плоскую флагу со спиртом. Цеплялась за пояс, вставлялась между трусами и брюками :lloo:
Понятно, что самоделкино, на заводе у нас у всех такие были (кто не носил - того нещадно чмырили и подсыпали в суп пурген). Спирт то нужно было как-то выносить не очень заметно.

Во! Про унитазы и ваще туалет в Боинге-747-м я уже здесь рассказывал? :crazy:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
А сахар аэрофлотовский?..

Ой, а мы в этом плане балованные. У нас тут 3 остановки до своего ерапорта или 7 минут пешком. Там этот сахар продавался и в кафешках двух, или в столовке. И в кубиках и в фирменных пакетиках. Плюс чай ещё был в пакетиках. Ща могу найти один, где-то дома был.
Мы его часто закупали тоннами и затем шуровали в гостиницы по типу "Лыбидь" и там меняли у негров приезжих на монетки импортные. Затем у фарцовщиком уже за монетки под другой гостиницей выменивали на некоторые монетки дЕФИЦИТ :oldman:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
Плюс чай ещё был в пакетиках. Ща могу найти один, где-то дома был.

Воть, не такой немного. Но стилистика та же. А это современный вариант ужо.

Image

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
dr_rockter wrote:
В детстве меня впечатлила, кроме облаков снизу, самолёта, пилотов в форме, необычный в те годы унитаз/раковина из нержавейки и синяя вода из бачка

Ни разу там не был. :oops:

О, а курить куда ходил? :lloo: Или прям на месте? :slo:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Gwarrior wrote:
Ан-24 очень тесный.

Мало того, это не самолёт, а.. хреназнамо как летающий автобус :nunu: Который постянно трусило и ждешь, что вот-вот чёта отвалится. В них даже, почему-то, все стюардессы были с синяками на коленках и мордах :fingal:
Gwarrior wrote:
Моя мечта-Як-40, Як-42 и Ан-2 так и не сбылись.

Я вот на "кукурузнике" без подготовки не советовал бы летать.
Сам два раза пробовал. Насколкьо я стойкий в плане не блевать, но не сдержался. Очень уж колбасит его в воздухе. Особенно если против ветра ещё лететь :esel: :esel: :esel:
Ой, снова про завод вспомнил. Был у нас в цеху мужик-ветеран дед Боря Зализный, проработал на одном месте 22 года. За это время (внимание) по деталькам (!!! из брака !!!!) вынес через проходную всё запчасти к Ан-2.
Как только полностью собрал его у себя во дворе в селе, через неделю сосед-сука, его ментам сдал. 15 лет с конфискейшеном :cry:

А вы говорите, Ту-144 не летал после 76-года. Вот из-за таких козлов соседов кое-где и не летал :pooh:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
явно тогда чего-то не так было в сране с самолётами. Или я Аэрофлотом. Тогда ж у нас уже Люфтганза прописалась нехило так.

Ты про страну Украину? ;)
А то в СССРе-то нормально всё было с самолётами ;) Региональная авиация (мир её праху) была развита по крайней мере лучше, чем сейчас в РФ.

Я про 92-й год и да, про страну (или ещё республику) Украину.
Ты фразу не мог полностью мою скопировать, Стасик?
В СССР разве кроме "Аэрофлота" была её какая-то международная авиакомпания? :starz:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
А касаемо Ту-144 -то да, в 1978-м его с регулярных рейсов сняли, а спец-рейсы-то вполне могли потом осуществляться. (хотя возить спецов в командировки на сверхзвуковом лайнере, требующем отдельного нестандартного технического обслуживания, да обладающем высокой себестоимостью полёта - это, конечно, авангардизм :crazy: )

И чо? (с) :lloo:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Mar 2016 
Дежурный по КУПу
User avatar
Joined: 17 Aug 2007
Posts: 5876
Age: 55
Name: Ге
Abyss wrote:
(хотя возить спецов в командировки на сверхзвуковом лайнере, требующем отдельного нестандартного технического обслуживания, да обладающем высокой себестоимостью полёта - это, конечно, авангардизм )


О, вспомнилось что то...
Дело было осенью 1987 году под Арсеньевом, послали нас на колхозное поле в помощь местным крестьянам, городские с предприятий на грузовиках подъехали, студенты в автобусах к плантациям подтянулись, а потом и вертолет с ИТэРовцами прилетел... картошку убирать. Картошку, "Карл"! На вертолете!!!! :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
http://jp-mania.ru/
http://jp-tourdates.ucoz.ru/


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
А мы на картошки добирались в "собаках" :lloo:
А затем уже от жд-станции нас автобус привозил. Помню, первый выезд на картошку был аж в Тернопольскую область.
Так из 22-х человек только трое сразу же не получили по мордам, потому как более-менее сносно знали украинский разговорный язык и на дискотеку нас пустили даже и самогонкой хорошей укачивали ежедневно. Вот шо значит блат. Тьху... коммуникабельность.

А Стас с тем самолётом ещё долго за мной будет бегать :crazy: Я так понимаю, это "месть" за Су? :nunu:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 05 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Ааа, плёнки пока не нашёл. Фото-плёнки =)
Самое обидное, если потеряются и плёнки с Тушино :fingal:
Чего-то вообще не вижу коробочек за период 90-92 года в шкапу...

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 05 Mar 2016 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 02 Aug 2007
Posts: 1665
Lоcаtion: пос. Удельная
Age: 47
Name: Стас
Scatterbrain wrote:
Ты фразу не мог полностью мою скопировать, Стас?

Скопировал ту часть, которая отображает смысл. Еcли человек, часть фразы которого я скопировал, считает, что я исказил суть, я всегда готов дать пояснения и дополнения к своим словам.

Scatterbrain wrote:
В СССР разве кроме "Аэрофлота" была её какая-то международная авиакомпания?

Нет. Один Аэрофлот и был. Об этом ещё в СССРе шутили. (кстати, вполне официально, как минимум, вспоминается фильм «Противостояние» и слова героя Басилашвили про Аэрофлот (точнее его рекламу), когда он усмехается и говорит что-то типа того, что странно, что говорят «летайте самолётами Аэрофлота», т.к. «а чем ещё-то можно летать»)

Scatterbrain wrote:
И чо?

Да ничо…
Я это написал для того, чтоб не возникало впечатления, что я заведомо тебе НЕ ВЕРЮ. Как раз мне бы было интересно, если б ты реально что-то запомнил о полёте о на ТАКОМ самолёте и рассказал!

German wrote:
Картошку, "Карл"! На вертолете!!!!

Это тоже авангардизм :)
Именно поэтому я вполне допускаю, что теоретически можно было и в командировку на Ту-144 летать…

Scatterbrain wrote:
А Стас с тем самолётом ещё долго за мной будет бегать Я так понимаю, это "месть" за Су?

Да какая нахрен месть!!! (???) :crazy: :crazy: :crazy:
Неправильно ты «понимаешь». (см ответ на «и чо?»)

ЗЫ:Интересно, какой из бортов мог теоретически быть предоставлен КБ Антонова для перевозки специалистов в Ашхабад в 1992 году…
http://russianplanes.net/regsearch/?sea ... tos=&date=

Андрей, ты бортовой номер не запомнил? ;)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Abyss wrote:
Скопировал ту часть, которая отображает смысл. Еcли человек, часть фразы которого я скопировал, считает, что я исказил суть, я всегда готов дать пояснения и дополнения к своим словам.

А можешь просто сбегать за пивом? Деньги дам.
Abyss wrote:
Да ничо…
Я это написал для того, чтоб не возникало впечатления, что я заведомо тебе НЕ ВЕРЮ. Как раз мне бы было интересно, если б ты реально что-то запомнил о полёте о на ТАКОМ самолёте и рассказал!

Самое прикольное. что я сам себе часто не верю :pardon:
Так что история про самолёт Ту-144 могла быть спокойно мной выдумана. Как и любая другая. Дело в том, верить вам мне или не верить.
Впрочем, как и всем остальным рассказчикам =)
Abyss wrote:
Именно поэтому я вполне допускаю, что теоретически можно было и в командировку на Ту-144 летать…

Судя по коньяку в салоне, я летел не совсем с простыми людьми.
А попал туда чисто случайно, из-за отменённого рейса своего.
Abyss wrote:
Да какая нахрен месть!!! (???) :crazy: :crazy: :crazy:

Обычная. Шутливая. Я ж ещё про Су так ещё и не начал рассказывать :crazy:
Ты вот веришь, что я летал на Мигах и Су? Вернее, меня летали?
Abyss wrote:
ЗЫ:Интересно, какой из бортов мог теоретически быть предоставлен КБ Антонова для перевозки специалистов в Ашхабад в 1992 году…

Стас, я летел как обычный гражданин =) Никаких льгот. Читай выше внимательно. Рейс на Як отменили, меня и ещё нескольких пассажиров того рейса перевели (точнее) просто отправили в Тушку.

За ссылку спасибо. Сейчас гляну чего там =)

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 05 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Хороший сайт, но там некоторые данные только по РФ :pardon:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 05 Mar 2016 
Дежурный по КУПу
User avatar
Joined: 17 Aug 2007
Posts: 5876
Age: 55
Name: Ге
Scatterbrain wrote:
просто отправили в Тушку

Image

_________________
http://jp-mania.ru/
http://jp-tourdates.ucoz.ru/


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
меня и ещё нескольких пассажиров того рейса перевели (точнее) просто отправили в Тушку.

Кстати, вот чего вспомнил.
После Ашгабата самолёт не остался на ЛИС, тьху, на ВПП, а дозаправился, отдохнул немного и полетел дальше. Это я снимал фотыком всё через дырку-окошко в терминале, хоть и была уже ночь, но тем прикольнее фотки получались.
Куда именно, не знаю. Но ещё такой момент - в Борисполе этот рейс на табло не указывался и в Ашгабате когда нас встречали, то волновались. Мы прилетели на пару часов позже положенного времени.
По причине того, что встречающие в Туркмении уже выехали к 10 вечера из дому, наш звонок из аэропорта "Борисполь" не дошёл к их умам.

Хм, ща вспомнил, что в те годы у меня тять Валя как раз работала стюардессой и могла знать некие тонокости в рейсах и в том. какие в начале 90х самолёты и куда летали.
Поспрошаю её на досуге.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 05 Mar 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
просто отправили в Тушку

Image

Убедился и переделал https://www.google.com/search?q=%D0%BA% ... 0%BA%D0%B5

http://www.yaplakal.com/forum2/st/50/topic910886.html

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 05 Mar 2016 
Дежурный по КУПу
User avatar
Joined: 17 Aug 2007
Posts: 5876
Age: 55
Name: Ге
Scatterbrain wrote:
просто отправили в Тушку

Всё, я нашел полет Клауса в тушке... внутри, только фотик торчит из терминального окошка, но его лапка закрыла... :shok:

Image

_________________
http://jp-mania.ru/
http://jp-tourdates.ucoz.ru/


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1454 posts ]  Go to page Previous  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 73  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group