Немного о визуальном из собственных заметок восприятии. Кратко и скомканно.
В частности, о рекламных роликах.
Только что "наткнулся" в автосёрфинге на типа качественное видео и на несколько секунд "залип" на нём. Естественно, с улыбкой и неким возмущением и ехидством.
Как знаете, я принципиально не смотрю видосы (за некоторым исключением по работе - этот как раз из нужной отрасли), а клипы со звуком так и подавно. Ибо они в 99%-ах отвлекают от сути.
Клипы - от самой музыки.
Рекламные ролики же наоборот, должны своей озвучкой завлекать потенциального покупателя. То есть, краткий и прилипчивый звуковой слоган намного эффективнее подействует на "хомячка", чем видео-ролик с озвучкой на 1-2 минуты.
Как пример покажу здесь одно видео
https://www.youtube.com/watch?v=CgwA_zLDHg4Отключите сразу звук в нём и гляньте просто сам "сюжет" и сюжетную же линию. Качество съемки и "игру" актёров.
Жуть ведь.
Затем можете ещё раз посмотреть, но уже с озвучкой.
Разница кхм, разительна?
Вывод: прежде чем доверять какой-то пропаганде или рекламе, доносящейся из СМИ, попробуйте глянуть на неё без звука. Если увидите несуразности, то и новость будет такой же, как и само видео и смотреть её вряд ли нужно.