Gwarrior wrote:
Я не мог ошибиться, т.к. разбирался визуально в марках самолётов, а характерный нос, который распрямлялся только после взлёта, трудно не увидеть или не заметить. Кстати, если не ошибаюсь, то один 144-ый продолжал летать после снятия с эксплуатации, он был военным.
Ну вот. Значит я на нём и мог как раз в Азию и слетать.
Кстати, сейчас позвонил спросил у брата - он грит, мы не своим рейсом тоже летели. Должны были на "Яковлеве", но затем сдали билеты и спустя два часа обменяли на другой самолёт. Вот по салону и по носу помню, что это как раз был 144-й Ту =)
Год уточнил, всё же 92-й, вылет примерно 9-10 июня ровно в 12 ночи по Киеву, в 12 ровно сели в Ашгабате.
Сказалась разница во времени.
Да, и коньяк раньше не наливали в самолётах бесплатно, это я точно не мог спутать

, а в тушке лили сколько ты смог осилить. Плюс давали плеер (! во, вспомнил, и набор кассет - попса вроде Алёны Апиной и Королёвой и Кино, Алиса. ДДТ в наборе). В каждом кресле перед пассажиром (в спинке седушки соседа спереди) был вмонтирован мини-барчик. Выдвижной столик и дюрки для посуды и рюмок.
Я через месяц такой же сделал на балконе у себя. Прикольно было.
И еще вспомнили такой момент - взлетали с крайней справа полосы, самой длинной и бетонки, то есть, для разгона как раз больших самолётов, насколько помню, Тушке было нужно для разгона минимум 1.8 км расстояния.
Ну и сам взлёт прошёл мягко, но ощущение , что минут 5 летели под 45 градусов было реальное.
Всё, я спать поползу. Укачало
