Ого... эко Вас торнуло перед началом отопительного сезона, картина такая же как на работе сейчас творится... вчера к вечеру уже охрип трудится... Не знаете, почему все год сидят курят, а с августа по октябрь внезапно дружно приходят в организации газовоотопительные, трясут деньгами, и выпучив глаза требуют?.. Ноева ковчега насмотрелись?.. Так всё равно все не влезут...
На эту тему вот Вам от меня первый совет... Начинайте решать вопросы по отоплению весной сразу по завершению отопительного сезона, когда такие как мы сидим и вялотекуще хернёй маемся, только при таком условие у Вас есть шанс подготовится к отопительному сезону спокойно без нервов с седыми волосёнками, получить качественную услугу, индивидуальный чуткий подход... А сейчас звиняйте... у отопильщиков с газовщиками время жатвы, и то пожаты будут только каждый один из десяти...
Совет второй, разъяснительный... не видитесь на увещевания манагеров по поводу качественной надёжной техники от неких крупных известных котловых брендов типа Vaillant, Viessmann, Buderus... Единицы из таких производителей сохранили производство у себя в странах по месту нахождения головных офисов, где ихние топ-манагеры пожинают евродолларовые денежные потоки со всех отдалённых уголков планеты... По сути вы переплачиваете за громкое имя, за бренд, а получаете изделие собранное, например в городе Энгельсе или в отдалённой Венгерской деревушке, где Вася или Бенце с утра не успев опохмелиться прикручивают на конвейере в Ваш будущий котёл воздухоотводчик...
Совет третий, важный (!)... Перед покупкой отопительного оборудования тщательнейшим образом, в первую очередь, в приоритете всех дальнейших действий изучаем рынок сервисных услуг того населённого пункта, где будет установлен котёл/водонагреватель... Только при наличие сервисных центров (лучше больше двух) того или иного бренда в Вашем городе у Вас есть шанс более менее спокойно протопиться 2 года (гарантийный срок эксплуатации)... В противном случае Вы рискуете поменять котёл в первый же отопительный сезон!.. Вам тупо некому и нечем будет его починить случись чего... а оно случится обязательно... Надо чтобы, к примеру, пневмореле для Вашего котла лежало в наличие на складе в сервисе через дорогу, только тогда можно спать спокойно в -20...
Пример конкретных действий... например, берём бренд BAXI, идём на офсайт того государства/страны, где проживаем...
http://www.baxi.ru и внимательно изучаем страничку сервиса
http://www.baxi.ru/service/ в разделе "Сервисные центры" находим свой населённый пункт и смотрим сколько нас выпало в списке внизу
http://www.baxi.ru/service/centers/?scr ... RO%5D=1219 А дальше методом дружелюбного общения начинаем выносить мозг, доводя манагеров до белого каления...
Вот в нашем списке по Пскову, например, первой строчкой газпромовцы на ул. Рабочая, д. 5, все же явно начнут по списку сверху отрабатывать, если начнут... вот хорошо, что Вы с ними не потеряете время на изучение рынка сервиса, просто там Вас пошлют сразу... и сразу переходим к п.2, здесь сложнее... СтройгарантЪ... дружелюбие, приветливость, золотые горы, проповеди и увещевания... молодцы, чего сказать... А вот как же людям узнать, что там специалистов сервисников штатных нет, наёмники не всегда обучены надлежащим образом, и взять с них по большому счёту нечего, склад запчастей практически не поддерживается, скидку на з/ч от дилера они имеют только -30%, и т.д. и т.п... сложный вопрос... обращайте внимание на мелочи, например на сертификаты об обучение специалистов висящие на стене в рамочках и др. мелочи, общайтесь, втирайтесь в доверие, осознавайте реальное положение вещей... Это очень важно!!! И если Вам всё-таки повезёт добраться до п.3 (Псковская Газовая Компания, ООО) то, если я не буду заипан как сейчас в сезон жатвы, то может быть я Вам и расскажу реальное положение вещей на этом рынке...
или по крайней мере перенаправлю на отзывчивого человека Андрюху - нач. СЦ... Как-то так...