Vitaly65 wrote:
Ага кстати. Я вот к примеру, воспринимаю как что-то недо... (на уровень ниже, скажем политкорректно).
Скажет прямо. Думается при этом что-то типа "Ой, какой-то недоношенный и смешной язык"
Пока не хочется углубляться в этой теме, какой именно язык первым произошёл из дренеславянского, но, сдаётся мне, что всё же древнерусский. Ибо от слова "Русь" =) А вот дальше развивался и на каких территориях, это уже, вроде известно. И то, что именно русский язык до сих пор преобладает на территории бывшего СССР никак не странно.
То, что постепенно он будет вытеснен из "нерусских" стран - по бабам не ходить.
Дальше можно долго фантазировать, каким именно языком будет вытеснен, английским, или местным. Но не буду.
Vitaly65 wrote:
На негритянском конечно.
А блюз вдруг на американском запели.
Странно всё это.
Радио подействовало и пропаганда
Vitaly65 wrote:
Кстати, Бажин с Тяжелого дня пел инструкцию от электрочайника.
Ой, да? А я не слышал
На каком альбоме7 Или на концертах?
Vitaly65 wrote:
Я к примеру, да. Все интонации музыкальные и вокальные, почти всё слышу, особенно хоры и бэки в терцию.
В это верю. Я про интонации и совместно с ними лирику, понимаешь?
Vitaly65 wrote:
А вот смысловые языковые интонации - это нет, слышу но не понимаю.
Сорри что за Егора вкрячился, неудержался понимаш.
О! Так вот и ответ, почему не понимаем - ибо не знаем даже на 60-70% всей лирики англоязычной, например. А именно слэнговых слов, иных значений одного и того же слова и прочих тонкостей. Посему зачастую и считаете англоязычную лирику якобы бедной и заскорузлой.
Кстати, пока не забыл, а то постоянно сказать хочу, но вышибает из памяти.
Ещё одно заблуждение или невежество: "русский язык самый яркий и насыщенный, у нас даже матерных слов намного больше, чем у..." *вписать любую нацию* (с)
Пардон, но это ведь ложь и необразованность. Или понты, голимые понты
Что в русском, что в английском либо германском, нормандском, романском или шведском языках имеется три всего три матерных слова, возле и которых вертятся матерные же словообразования и даже целые предложение, а порой и поэмы в стихах.
Это, считаем:
1.
Женское начало, как символ глубины всех глубин и дыр и отождествление с настроением. Пример "здатую я нонче рыбу имел честь поимекть, коллеги..." (с)
2.
Мужское начало, как символ высокой чести, доблести и пофигизма. Пример: "шоб он стоял, и бапки были, и нам ничо за то не было". И так далее.
3.
Сношение. Не обязательно половое. Можно наземное. Можно даже в любой форме (хоть полицейской, хоть клоунской), сидя, лёжа, в самолёте, втроём, всем стадом, с вовлечением правительства и президента. Главное - сам процесс сношения и его направленность. Пример: "имел я Вас, уважаемый Семён Петрович, в щель супруги Вашей да сквозь козу живородящую, да прям в тёщу на стене, которая висит портретом над комодом, да включая тот гвоздик, на котором она (картина) крепится".
Тут мне с улице дворник, сам того не осознавая, подсказывает ещё вариант - про нетрадиционных товарищей с ориентацией. Но, пардоньте, нонче хрен среди редьки поймешь, где традиционное оно, а где уже и нет
За сим всем утро бодрое и на работку давайте, почапали