vit111 wrote:
Спектр должен спадать к этой частоте (если это не белый шум) , это свойство любого музыкального сигнала , там этого не было , значит сделано искуственно .
Нунуну, Олег, не так категорично. Винильный спектр, к примеру не спадает. Да и цид с мастер-тейпа не должен иметь такой спад. Свойство аналога - там нет резкого отрезания. Частотка спадает, но не так резко. Аналог до 25-30 кГц порой имеет частотку по уровню -3 дБ, и это не белый шум, а полезный сигнал. А тут обрез на 21,5 кГц. Такой-же обрез имеет мп3 в 320 кбс. Ну и о чем это говорит? Возможно о том, что исходник был обработан давилками-шумодавами или оцифрован на старом АЦП. Помню, была пурга на заре цидов - там частотка до 20 - 21,5 считалась нормой, и АЦП такие были. Сейчас - это моветон. Наверное потому, что цифруют в 24/96, а потом перекодируют в 16/44.
А в случае с Lazzer - пример не корректный, потому что это винильный рип, оцифрованный не так давно, его экстраполировать из мп3 (320) в лося было просто. А вот если был бы 256 или 192 - то без полки никак.