ОБЛОМОК УНИТАЗА - 2010 - Срань Коня (2007-2008)![Image](http://s46.radikal.ru/i113/1005/71/4608b8268817t.jpg)
Первая реакция после прослушивания альбома -
Но я его таки осилил
![зоебис :ura:](./images/smilies/82.ura.gif)
Много песать не буду. Устал
По сути, этот "шедевр" предназначен для отпугивания ворон и воров на даче. Или терроризирования надоевших до икоты соседей в городском доме.
Пару слов о музыке... Она местами есть, но... понять, что это было, - для меня оказалось сверх силы. Авангард - точно, индастриал и нойз - да. Эмбиент - тож присутствует. Мелодии? Да, и они есть, только это обрезки из различных советских фильмов, склеенные непостижимым уму способом.
Оценка... Хм, сложно оценить то, чего не понимаешь. Поэтому и не буду.
зы. Альбом не рекомендуется слушать на нетрезвую гологу и в наушниках. Чревато
![умнег :umnik:](./images/smilies/10.umnik.gif)
Третья композиция длится почти 44 минуты.
Почитайте лучше вырезку от авторов из пресс-релиза:
Quote:
ОБЛОМОК УНИТАЗА
«Срань Коня» (2007-2008)
1. Русские Зори (Е.Евтушенко, В.Сорокин, Е.Акатов, А.Вагин)
2. Страсти По Редигеру (Е.Акатов, А.Вагин)
3. Срань Коня (Е.Акатов, А.Вагин)
4. Багряный Полёт (Е.Акатов)
Записано в домашней студии КВ-36 Евгением Акатовым (Комбинатор) и Антоном Вагиным (Кобыла) в разное время с осени-зимы 2007 по осень 2008 года.
Комбинатор: идея, зачин, клавиши, электрогитара, акустическая гитара, бас, ударные, флейта, сакс, голос, танцы, аэробика, стекло, железо и прочее.
Кобыла: электрогитары, голос, гармошка, вода, железо, стекло, носорожек, танцы, ножницы, картон, рулетка и другие предметы звукоизвлечения.
Сведение, частичная оцифровка и монтаж: Е.Акатов и А.Вагин.
Обработка: Е.Акатов, А.Вагин, А.Курдюков.
В оформлении обложки альбома использована картина Н. Копейкина «Бей городских!».
Благодарим Олега-J, Андрюса, Сергея Ефремова, Арсения Курдюкова, Николая Копейкина, Арсения Фёдоровича, а также холодный январь и Живую Русскую Природу – за веру и помощь.
Рекомендуется слушать в ходе тихого творческого процесса, как то – создание картин, рисунков, коллажей, эскизов, аппликаций и т.д.
О песнях:
1. Страсти По Редигеру (2007 год)
Композиция записана, в сущности, спонтанно. На имеющиеся государственно-церковные речи Путина, Редигера и кого-то там ещё был наложен бас, а потом на это всё, в другой днесь – гитары да эффекты (звуки петухов, Кремлина, хаотичное железо, барабаны, флейта и т.д.). Идея процесса – ирония над государством и его церковью; радикальное, но внутри доброе правдоискательство. Потеха над представителями идей, констатация профанаций последних. Синяя тема. Одна из последних на сегодняшний день вещей, записанная целиком на плёнку.
2. Срань Коня - картина (2007-2008 годы)
То, ради чего всё и делалось. То, с чего начиналось. Явился однажды в (под)сознании мем – «Срань Коня». Я не удержись – поэму напиши. Потом, кажется, возникла идея сочинить музыку для подзвучки стиха получившегося. А потом – идея другой, длительной, но одноимённой картины. Её-то и записывали почти два года, делая длинные перерывы. Ту, первую, что для стиха – это быстро записали. Только идею со стихом я благополучно забраковал – совершеннейше не понравилось, как читал. Ушло, быть может, потом всплывёт. А бессловесная композиция выжила, иначе б – грех альбому. Обрабатывали чрезмерно и мучительно долго.
Инструменты таковы: сначала – клавиши, шумовая гитара (плёнка, всё прочее – уже цифра), во вторую очередь – гитары, в третью – индустриальные эффекты (ножницы, вода, банки, носорожек, танцы, аэробика, железо, барабаны, флейта, ак. гитара, пение, диалоги и т.д.), в четвёртую – дикий коллаж из художественных разговоров.
Очень патриотическая песня. Сильно вымучена технически.
3. Русские Зори (лето 2008 года)
Записано и придумано не только под влиянием известных отцов – Егора Летова и Серго Жарикова, но и под впечатлением от романа В. Сорокина «Тридцатая Любовь Марины». Все слова – оттуда. Сам Сорокин, кажется, вписал их в произведение, взяв от Евтушенко, и, вероятно, ещё от кого-то. Но не суть. Инструментовка – минимализм: свистулька, саксофон и принесённая Серго Ефремовым гармошка.
Также патриотическая вещь. Обрабатывалась долго, противно. Хотелось есть. Не мог.
4. Багряный Полёт (осень 2008 года)
Очередная вариация «Марша». На этот раз – лирика, Природа, Россия. Клавиши и фонограмма птиц.
PS: вся обработка заняла период с 2008 по 2010 год. Это куда больше времени, чем сама запись. Всё проходило на сплошных ошибках, порою – совсем нелепых, но и объяснимых. Что-то разительно отличается от оригинала, что-то – в меньшей степени. Надеюсь, эти все дела восстанут явным, живым опытом для меня и Кобылы.
Комбинаторъ, январь 2010 года