\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 19 Apr 2019

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 284 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  Next

Цой
Да 47%  47%  [ 7 ]
Нет 47%  47%  [ 7 ]
Не определился 7%  7%  [ 1 ]
Total votes : 15
Author Message
 
PostPosted: 20 Jan 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111683
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
st.Gun wrote:
"чай в руках сигарета в зубах" помню а Закрой за мною дверь" не помню хоть плачь :vic: :cry: :dash:

Дык, сразу после сигареты и пели про дверь :dance:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Jan 2016 
Я набрал 1000 сообщений!
User avatar
Joined: 22 Jun 2011
Posts: 1446
Lоcаtion: Украина, Донецк.
Age: 48
Name: Сергей
Кино я альбомами не слушал. вот блек саббат или пинк флоид по 20 лет не слушаю а помню какая песня после какой была. я скорей тексты чингисхан на немецком языке вспомню чем цоевскую лирику :benya:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Jan 2016 
Я набрал 1000 сообщений!
User avatar
Joined: 22 Jun 2011
Posts: 1446
Lоcаtion: Украина, Донецк.
Age: 48
Name: Сергей
подумал-подумал, это не та песня где "мы хотели спать не было снов " и так далее, все ж таки сосед за стенкой альбомами слушал :crazy: :crazy: :crazy:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Jan 2016 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4747
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 44
Name: Дмитрий
У меня дядька - сосед снизу, уважаемый товарищ, начальник огромного цеха и просто спокойный воспитанный человек, раза два в неделю врубает DP "Ин рок" или "Шаровую молнию", один альбом старого Куин и что-нибудь из ПФ. Совершенно не раздражает, но я иногда прикалываюсь, ставлю этот же альбом и врубаю параллельно, создаю так сказать межэтажные стереоэффекты :crazy:
Quote:
Не верю, что такую песню ты не слышал даже из своего советского утюга :kro:

Сын, как то пропел, сидя в моей комнате и играя в комп, - "Закрой мою дверь, я здесь сижу"...


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Jan 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111683
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
st.Gun wrote:
Кино я альбомами не слушал.

Хых, их то альбомами и было всего-то два.
st.Gun wrote:
"мы хотели спать не было снов "

Не помню точно, но эта про троллейбус :kro:
dr_rockter wrote:
но я иногда прикалываюсь, ставлю этот же альбом и врубаю параллельно, создаю так сказать межэтажные стереоэффекты :crazy:


Аххахха, а он от тебя точно звук у себя в квартире слышит? :nunu:
Попробуй тогда поставить ему какой-то ремикс на те же самые песни =)))

dr_rockter wrote:
Сын, как то пропел, сидя в моей комнате и играя в комп, - "Закрой мою дверь, я здесь сижу"...

:crazy: :lob:
Давайте и детские высказывания здесь собирать?
Или подруги и жёны уже собирают их на бабских форумах? :lloo:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 22 Jan 2016 
Почётный металлург
User avatar
Joined: 15 Sep 2007
Posts: 4357
Lоcаtion: Хабаровск
Age: 59
Name: чуть выше
Scatterbrain wrote:
какой-то ремикс на те же самые песни

Кстати о ремиксах. Кадышева "Перемены" по-моему по-лучше звучит.

_________________
Коль будешь людей ты ослами честить,
тебе человеком меж них не прослыть!
(Саади, персидский поэт, 13в.)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 22 Jan 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111683
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Хм, Надужда?
Ща найду, послушаю :meloman:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 22 Jan 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111683
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
А чо, крута :lob: :lob: :lob:



Хоть голос есть :meloman:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 22 Jan 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111683
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Вах, да там их миллионы - каверов :kro:



И сотни Цоев среди публики.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 22 Jan 2016 
Partisanen - nicht kapitulieren!!
User avatar
Joined: 25 Dec 2011
Posts: 6930
Lоcаtion: партизанские леса
Age: 46
Name: Владимир


_________________
One more beer and Heavy Metal and I'm just fine!
старовер, куле... слово "блин" - до сих пор через Ъ говорю


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 22 Jan 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111683
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Да-да, он круче Металлики :lob:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2016 
Анатолий
User avatar
Joined: 18 Oct 2008
Posts: 3409
Lоcаtion: Армавир
Age: 41
Name: Анатолий
Не знаю было ли тут, слышали или нет... но мне понравилось.



Тексты для русскоязычной песни это наверное всё. Вот в этой песне есть всё... всё что характерно для русской-славянской песни.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2016 
HAMMER
User avatar
Joined: 16 May 2009
Posts: 5477
Lоcаtion: Тверь
Age: 46
Name: Александр
Да, слышал этот кавер давно, мне тоже понравилось.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2016 
консэрваторъ
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16807
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
Фигасе!.. :shok: Если девочка Даша Волосевич так трубила в 12 лет, как жешь у неё должен быть вокал сейчас поставлен!?. Не хуже Лиззи может оказаться... А у неё есть записи?.. Откуда этот самородок?.. Даже заберу себе в сборничек... :oops:

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2016 
Анатолий
User avatar
Joined: 18 Oct 2008
Posts: 3409
Lоcаtion: Армавир
Age: 41
Name: Анатолий
Она была у Малахова в передаче... этот ролик очень много собрал просмотров. Предметно не занимался этим вопросом. Но поёт она профессионально, участвовала в отборе на Голос, но не прошла.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2016 
консэрваторъ
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16807
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
Не прошла!?. :shok: :shok: Да они там чего!?. Зато прошла Александра Нехай, узнал об этом исполнение в комментах под Дашиным роликом... И что?.. Это разве более куражисто и щемяще?..

Александра Нехай. "Кукушка" - Слепые прослушивания - Голос Дети - Сезон 3 | +

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 111683
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Фигня, Зёмы уделала всех давно :pardon:

Тем более вживую :meloman: НЕ рвя глотку и не беря на октавы.


_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2016 
консэрваторъ
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16807
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
Ещё вариант... не айс...

Яна Брагина - Кукушка | +

Андрюха как выковырит что-нить с антресолей, так хоть стой хоть падай...

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2016 
консэрваторъ
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16807
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
Неа... :nea:

Карина Шаноева - Кукушка | +

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2016 
консэрваторъ
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16807
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
А вот без компов... То же ведь сильно!.. Я точно грю, из её голоса можно сделать нашу Лиззи Хэйл!.. И как бабке не ходи...

Дарья Волосевич - Кукушка - "Super Дети - 2" | +

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 284 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group