Gorky Park - 1989 - Gorky Park
Три дня гоняю в плеере дебютный альбом. При прослушивании пытался абстрагироваться и внушить себе, что это иностранная группа. Получилось =))
Так что освободившись от стереотипов, что советский хард-рок это смешно, как минимум, (или глэм-рок, что вернее) наслаждался альбомом.
Конечно же, "Bang!" несомненный хит (и то, только из-за того, что более раскручен), но слушая альбом все чаще и чаще, начинаешь понимать, что и остальные композиции - хиты. И выстроены они как раз в правильном хы... хитовом порядке. То есть, пытался слушать альбом с 10-й вещи и выше - не, не то. Нету такого кайфу, как с 1-й по последнюю. Концепция всё же какая-то да присутсвует.
В общем, я доволен тем, что Герман напомнил в "Зоофилии" об этом альбоме
NB. Очень интересно и познавательно было почитать историю группы на их сайте (gorkyparkmusic.ru). Особенно о том, как всё начиналось...Quote:
Те молодые парни все же не были новичками (как может показаться на первый взгляд): Александр Миньков (теперь более известный как Александр Маршал) – играл на бас-гитаре в довольно известной группе «Аракс» (может, кто помнит «По ком звонит тревоги нашей колокол»?), а до этого в коллективе «Седьмой Океан». Александр Львов – барабанил в первом составе легендарной «Арии», с которой записал первый альбом. Александр «Ян» Яненков - прежде распевал "Мы желаем счастья вам" вместе с необыкновенно популярной в рядах советской молодежи группой Стаса Намина "Цветы", будучи гитаристом этой группы. Николай Носков и Алексей Белов («Слайды», «Надежда») - составляли основу "самой профессиональной студийной группы страны", по мнению музыкальных критиков того времени, - группы "Москва" под управлением Давида Тухманова. «После группы "Москва", мы пытались воссоздать этот проект как таковой, хотя это было очень трудно в те времена» – скажет Алексей много лет спустя. «Я не знаю, то ли советская власть мешала, или еще что-нибудь. Было абсолютно какое-то безразличие. Народу нравилась наша музыка, но со стороны музиндустрии того времени, почему-то не было никакого интереса. Все это несмотря на то что, группа "Москва" собирала дворцы спорта. Невозможно было сделать, так что бы этот проект выжил. И я решил собрать группу, сначала из трех человек, затем к нам присоединился клавишник, который позже играл в группе "Автограф". Чуть позже к нам присоединился новый музыкант, это был Сергей Мазаев (вокалист группы "Моральный кодекс"). Таким составом мы играли в ночных ресторанах довольно продвинутую фирменную музыку, которая по тем временам очень хорошо звучала. Когда наступило время, так называемое перестройкой, я попытался параллельно сделать несколько проектов. Вернее сказать я их даже сделал и записал. Один проект сделал Стас Намину, где участвовало несколько вокалистов и музыка была довольно современной. К сожалению, этот материал никто не услышал, хотя он был полностью записан и сведен. Я не знаю, почему он не вышел. Как раз в это время в парке им. Горького появилась студия, которую построил Виталий Богданов ныне почётный гражданин нашей страны. И Стас Намин сделал там свой музыкальный центр. В этой студии мы начали экспериментировать. Сидели и записывали разный материал. В начале нашего состава был я и Александр Львов - наш барабанщик. Потом к нам присоединился Николай Носков, он приезжал и записывал вокал. А потом впоследствии басист Александр "Маршал" и последним был Ян Яненков. Что побудило создать группу, трудно сказать. Я думаю наличие материала, прежде всего. Он как бы жил внутри меня. Тогда было время, когда в воздухе летало очень много идей. Мы хотели создать группу, которая во многом обращала бы свое внимание на профессиональную, музыкальную сторону и играла на уровне западных рок групп, как в отношении инструментализма, так и композиций. В первую очередь нужны были композиции, ведь играть можно очень технично, но если музыки нет, то, как в свое время мне сказал один очень известный музыкант, "прекратите играть упражнения". Я надолго запомнил этот совет, что бы играть не упражнения, а музыку. Мы стали сочинять, искать, экспериментировать. Неожиданно возник сильный сплав идей между мной и Колей Носковым. Это было удивительное время поисков и находок. Творчество буквально «искрило» у нас тогда. Позже, когда Николай покинул группу, мне часто не хватало того «искрения».
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 03:50